Колдовство мужчин в женском бреде. Языческая идея реинкарнации при шизофрении

Сообщила, что с начала болезни с нею происходят одни и те же явления Ее беспокоят темные мужские «тени» видит образ одного и того же мужчины в плаще и шляпе, висящего в воздухе в сидячем положении, он появляется, как правило, за окном и мгновенно падает своей тенью ей на глаза В дневное время к ней приходят две светящиеся желтым («электрическим») светом «тени» - этого мужчины и женщины в платке «Он» произносит в ее адрес короткую нецензурную брань, «она» -фразу «Вот и все».

Затем они меняются репликами. Ночью «теней» становится больше При засыпании видит 6 женских «теней» в темных платках (тоже «электрических»), которые молча совершают над нею какие-то манипуляции После этого мужская «тень» спрашивает ее о том, кто будет пользоваться ее телом, потому что мужские «тени» каждый раз меняются поочередно От их приближения на ее теле «появляется» кровавая тень, ее начинает трясти, руки и ноги становятся «как не свои, а чужие», какая-то сила мешает сомкнуть веки и уснуть Затем они берут часть ее тела от ягодиц, каким-то образом «переваривают» ее, превращают в воздух и делают своим телом (дословно — «моим телом наедают себе ягодицы»)

В другой раз сказала, что ее тело перед съедением варят в воде, после этого видят ее насквозь. От этого ее тело становится худым и измученным. «Тени» сами по себе воздушные, невидимые, а когда напитываются ее телом, становятся видимыми и приобретают способность видеть все насквозь При помощи ее тела видят весь город, читают у всех мысли

У них есть «главный» мужчина, который претендует на то, чтобы быть единственным у нее Он признался, что ее телом они «все делают...,. нам дали тебя, чтоб над тобой издеваться , мы выбрали тебя потому, что ты была красивая и чистая » Он сидит в ее душе в виде маленького (15-20 см) человечка и видит все, что у нее внутри Г считает, что он вселился в нее еще тогда, когда она была маленькой и здоровой девочкой, в день смерти его отца, передавшего ему свое умение Все это, по ее мнению, злые люди, действующие «от нечистого». «Главный» застилает зрение то белым, то черным то желтым полотном, всю прошлую жизнь показывает у нее перед глазами - «когда быль, когда небыль», хотят этим сказать, что им все о ней известно

Он, их «главный», научил этому колдовству всех людей, в том числе ее соседей Тени соседей сбрасывают им в квартиру, и всю их семью (включая сына, невестку, внучку) становится видно В то время когда она ест, «тени» садятся в ее тарелку «Главный» делает так, чтоб тень от ее, Г, головы падала на тарелку, приговаривая при этом «Сегодня я тебя покормлю», и ревностно следит за тем, чтобы никто, кроме него, ее не кормил Заметила, когда употребляет чистую пишу - «теней» нет, она для них останется невидимой А когда грязную, т.е.с каким-то посторонним запахом, - тогда видна насквозь

женский бред

По этой причине дома отказывалась от еды Когда «тени» проникают в глаза, видит с закрытыми глазами множество их глаз или лиц, которые проникают вовнутрь ее тела, осматривают все ее внутренности, напуская воздух во влагалище, вызывают половое возбуждение, приятное чувство оргазма Чешут ее тело, вытягивая из него воздух А «главный» в это время говорит «Мы сквозь тебя пропустили эти глаза и головы», этим воздействием вызывается чувство дурноты Один из мужчин сидит у нее на груди, изогнувшись, и приговаривает «Я вытягиваю твое тело», а она в этот момент слышит запах его спермы Когда «тени» из воды на нее садятся, то одежда на ней становится влажной «Голоса» могут звучать у нее на груди, в груди или в ее собственном речевом аппарате, в последнем случае они говорят ее голосом Видит «тени» в направлении своего взгляда На кого посмотрит, на того «тени» и переходят, но долго ни на ком не задерживаются, а возвращаются к ней

Мужские и женские «тени», представляясь «обыкновенными людьми», говорят, что рожают от ее тела здоровых и красивых детей. Они приходятся ей соседями, так как живут в ее родном селе, где Г. давно не была. От прикладывания к своим гениталиям плоти, взятой от ее гениталий, их женщины становятся плодовитее.

Их дети сразу после рождения отправляются в село. С той же целью они берут плоть умирающих, а «мертвый воздух передают» ей. Раньше показывали тигра, кошку, лошадей со словами «Это мы отбрасываем тень на животных» «Главный» раздавал ее тело всем обитателям села - и людям, и животным. Молоко коровье тоже получено из ее тела. Он говорит «Я - собака, и ты - собака у меня во дворе» Больная трактует эти слова в том смысле, что часть ее тела передалась собаке «Тени» могут передвигаться из села сюда, в больницу, по облакам и звездам Но живут они на одной звезде Среди «теней» стали появляться ее защитники

Один из «голосов» возмущается в адрес «главного» «У нее уже нечего брать? Что ты трогаешь ее?» Вспоминает, что «тени» не всегда причиняли ей зло Когда ей было 40 лет и она ходила на могилки родителей, «тени» ее вылечили и открыли правду о том, что болезнь и развод ей наколдовали две соседки

Диагноз: шизофрения, параноидная форма, непрерывно-прогредиентное течение, синдром психического автоматизма с архаическим бредом на этапе парафренизации.

Описанный сюжет заключает в себе древнюю языческую идею реинкарнации — кругооборота душ и тел конкретного племени, в результате которого два сообщающихся мира — мир живых и мир умерших, осуществляют взаимное воспроизведение. Возвращение покинутой супруги (пациентки) в мир «теней» соответствует ее инициации в мире умерших предков. Символическое воссоединение с «супругом» (главной мужской тенью) достигается через преодоление испытания героиней в мире мертвых: она — жертва своеобразного каннибализма, обеспечивающая воспроизведение мира живых. Миф о сотворении Вселенной из тела человека был характерен для древних земледельцев (Евсюков В.В., 1988), и эта мифическая антропогония гармонирует с общим патриархальным тоном повествования Г.

Со временем пациентка в своем бреде все больше приобретает черты демиурга — прародительницы родового клана, в то время как ее супруг постепенно теряет жизненность («атрофируется»), а после его реальной смерти его замещает «главный» (мужская тень), заявляющий о своем безраздельном супружеском праве на нее. Меняется и содержание галлюцинаций, от бранящего до хвалебного, с признанием избранности и достоинств героини.

- Читать далее "Мотивы инкубов и суккубов в бреде. Ритуал переруга при шизофрении"

Оглавление темы "Особенности архетипа демиурга":
1. Каннибализм в бреде. Бред всемирного отцовства
2. Персекуторный бред при шизофрении. Государственная доктрина в бреде шизофреника
3. Парафренизация при шизофрении. Мужчины в женском бреде
4. Колдовство мужчин в женском бреде. Языческая идея реинкарнации при шизофрении
5. Мотивы инкубов и суккубов в бреде. Ритуал переруга при шизофрении
6. Бред отнятия тела. Миссия родоначальника в бреде
7. Авторитарность в семье при шизофрении. Феномен отнятия тела
8. Первоначальный бред ревности. Характеристика архетипа демиурга при шизофрении
9. Пример демиурга у Ясперса. Шизофрения Йозефа Менделя
10. Бред курортника. Образ монолизы при шизофрении
Все размещенные статьи преследуют образовательную цель и предназначены для лиц имеющих базовые знания в области медицины.
Без консультации лечащего врача нельзя применять на практике любой изложенный в статье факт.
Жалобы и возникшие вопросы просим присылать на адрес statii@dommedika.com
На этот же адрес ждем запросы на координаты авторов статей - быстро их предоставим.