Анестезиология:

Стридор после экстубации в детской анестезиологии

После интубационного наркоза может возникнуть стридор и клиническая картина, напоминающая круп.

Лечение:

- Ингаляция кислорода

- Ингаляционное введение адреналина из расчета 2 мл + 2 мл 0,9% раствора хлорида натрия при помощи небулайзера или через наркозную маску

- Глюкокортикоиды: например, дексаметазон в дозе 0,3 мг/кг в/в

- При необходимости достигают легкой седации, вводя клонидин* в дозе 1-2 мкг/кг

P.S. *В данном назначении не применяется в России, рекомендация в рамках «of lable».

- Читать далее "Послеоперационная ажитация («постнаркозный делирий») в детской анестезиологии"

Редактор: Искандер Милевски. Дата публикации: 16.11.2021

Все размещенные статьи преследуют образовательную цель и предназначены для лиц имеющих базовые знания в области медицины.
Без консультации лечащего врача нельзя применять на практике любой изложенный в статье факт.
Жалобы и возникшие вопросы просим присылать на адрес statii@dommedika.com
На этот же адрес ждем запросы на координаты авторов статей - быстро их предоставим.