Техника обрезания. Гаремное скопчество

Обрезание производится разными способами: обычно частично или вовсе удаляется крайняя плоть, но в некоторых случаях просто подрезается кожа по всей длине, длине сверху или снизу, как у австралийских племен. Орудия обрезания — в древности каменный нож, острый бамбук или раковина. В наши дни обрезание совершается при помощи железных инструментов. С обрезанной плотью поступают по разному: зарывают в землю (магия плодородия), кладут на муравьиную кучу (магия размножения) или прячут в тотемные деревья — обиталища духов предков (австралийские племена). У племени Нооа отец ребенка должен съесть крайнюю плоть с бананом, или же, завернув ее в банановый лист, отдают для съедения животному.
С этого времени на мальчика смотрят как на молодого мужчину, и он получает некоторые права».

Даже такие уродливые обычаи, как вырезание готтентотами левого яичка во избежание двойни, не могут быть объяснены смягченной формой скопчества. Такой же обычай известен на Каролинских островах и островах Дружбы, где туземцы посредством бамбука у мальчиков в возрасте 8—9 лет вырезают левое яичко с целью увеличения эротических чувств.
Лишь после этого можно будет дать положительные указания на степень и формы зависимости его от скопчества.

В предыдущем изложении мы установили, что скопчество не могло иметь места в доклассовых коммунистических формациях; оно возникает как следствие войн, частной собственности и рабовладения.

В условиях рабовладельческих деспотий скопчество достигает размеров массового явления, развиваясь в двух направлениях:
а) скопчество или евнушество гаремное, как результат моногамии и полигамии в условиях рабовладельческого общества;
б) скопчество храмовое, как результат торгово-ростовщических операций храмов.

техника обрезания

В том и другом направлении, мы сталкиваемся и с кастрацией и с самокастрацией. Однако, ни первое, ни второе направление, даже на этой стадии, не обусловлены религиозной идеологией.

Обращаясь к характеристике гаремного скопчества, вкратце коснемся упрощенного толкования института евнухов прежними исследователями. Согласно общераспространенным суждениям, собственники гаремов из ревности заводят институты кастрированных служителей при них. Если посчитать понятие ревности категорией зоологической и, так сказать, изначальной — с подобным толкованием возникновения института евнушества в гаремах можно было бы согласиться. Тем более, что подтверждения таким, на первый взгляд, очевидным истинам мы можем черпать из любых источников человеческой истории. Достаточно вспомнить хотя бы сказки Шехеразады, где в самом начале дается убедительная панорама женских измен. Царь Самарканда Персидского Шахземан перед отъездом в гости к старшему брату царю Индии и Китая Шахрияру, застает свою жену в объятьях черного раба — любовника и убивает обоих. В большом горе приехав к брату, он отказывается от развлечений и даже остается во дворце, когда брат отправляется на охоту.
Сидя в комнате он видит, как жена и невольницы индийского царя, выйдя в сад, изменяют царю с черными рабами.

По возвращении с охоты старший брат узнает от младшего об измене жены, убеждается в этом воочию, и братья решают бросить свои царства и бродить по земле до тех пор, пока не встретят человека еще более несчастного нежели они. Вскоре они достигают берега моря и располагаются на отдых под деревом. Вдруг раздается страшный шум, из моря поднимается черный столб до небес и движется к берегу. Братья в страхе прячутся на дерево. Столб оказывается великаном с сундуком на голове. Он вылезает на берег, отпирает сундук, вынимает из сундука шкатулку; из шкатулки выходит прекрасная женщина.

Великан засыпает, положив голову на колени красавицы, она же, заметив братьев, знаками заставляет их сойти на землю. Братья умоляют не подвергать их риску, но красавица настойчива. Она угрожает разбудить великана и погубить их. Цари принуждены спуститься и поочередно стать объектами ее страсти. После того, она вынимает ожерелье, состоящее из 570 колец, и объясняет, что каждое кольцо получено от познанного ею мужчины на рогах великана, несмотря на то, что он держит ее в шкатулке, запирает в сундук семью замками и опускает его на дно морское. С братьев она также берет по кольцу и прибавляет их к своей коллекции.

Таким образом в самом начале «1001 ночи» в этом документе, отображающем нравы и быт феодального Востока, мы встречаем одновременно утверждение женской неверности и права мужа жестоко наказывать за неверность. Предшествующие исследователи причин евнушества не пошли дальше психологических объяснений, т.е. ревностью.

- Читать "Групповой брак. Измена женщины"

Оглавление темы "Кастрация и обрезание на Востоке":
1. Отношение к кастрации. Отношение к обрезанию
2. Техника обрезания. Гаремное скопчество
3. Групповой брак. Измена женщины
4. Охрана гаремов евнухами. Коммерческая кастрация в древности
5. Древний институт евнухов. Евнушество в Китае
6. Обычай кастрации в Багирми. Евнушество на Востоке в связи с полигамией
7. Храмовое скопчество. Скопчество в храмах древнего Востока
8. Жертвенная кастрация в храмах. Гомосексуальная проституция древности
9. Евнухи Хиджра Индии. Жрецы евнухи
10. Проституция в древних храмах. Возникновение института девства
Все размещенные статьи преследуют образовательную цель и предназначены для лиц имеющих базовые знания в области медицины.
Без консультации лечащего врача нельзя применять на практике любой изложенный в статье факт.
Жалобы и возникшие вопросы просим присылать на адрес statii@dommedika.com
На этот же адрес ждем запросы на координаты авторов статей - быстро их предоставим.